Официально. Компания Яндекс объявила об открытии первого коммерческого офиса в КНР.
Как стало известно из официальных заявлений пресс-службы и представителей компании, офис был открыт в городе Шанхай. Для этого было снято помещение в одном из торговых центров. Отмечается, что на данный момент общее количество сотрудников не велико (несколько человек), однако штат планируют расширять. Это станет возможным по мере роста количества клиентов и возникающих задач.
Основной задачей, которая ставиться перед руководством китайского отделения компании является поддержка китайских клиентов в продвижении их товаров и услуг на российский рынок.
Учитывая теплые отношения двух государств, а также тренды на все большее сближение в экономическом плане такое положение дел вполне оправданно.
Российский рынок очень привлекателен для китайских компаний, которые, несомненно, хотят расширять географию собственных продаж. Особенно с учетом общей границы.
Стоит отметить, что в России спрос на китайские товары постоянно растет. Особенно на те, которые продаются через интернет.
Решение о расширении возможностей для сотрудничества с китайскими потребителями вполне обоснованно. Так, только за минувший год оборот Яндекс.Кассы в китайском сегменте увеличился в 7 раз.
Анализируя заявления представителей компании, в будущем следует ожидать дальнейшей экспансии компании Яндекс в Китай.
Также, не так давно Яндекс заявил о запуске нового сервиса по поиску недвижимости, который будет помогать в поиске жилья для аренды и покупки непосредственно с мобильных устройств.