Известная социальная сеть Facebook может запустить рекламу в одном из своих успешных приложений для общения Messenger уже в середине текущего года.
Недавно на просторах сети Интернет был опубликован весьма интересный документ, из содержания которого можно предположить, что Facebook намерен внедрить рекламные объявления в свое приложение для общения среди пользователей Messenger. В этом документе представители социальной сети обращаются к своим рекламодателям с заявлением о том, что в середине 2016 года в вышеупомянутом приложении будет возможно отправлять рекламные сообщения.
На официальном уровне руководство Facebook не подтвердило данную информацию, однако такой вариант развития событий весьма вероятен, так как ранее компания заявляла о том, что в будущем Messenger может стать ключевым каналом общения между различными торговыми компаниями и их клиентами. Именно поэтому рассылка подобного документа перед внесением изменений в работу приложения представляется логичным, и подтверждает подлинность документа.
Также стоит отметить, что Facebook не позволит налево и направо рассылать рекламу всем подряд. Это подтверждает заявление Цукерберга в ответ на вопрос о таких слухах. Он утверждает, что в планы компании входит создание приложения для общения, в котором пользователи будут ограждены от нежелательных рекламных рассылок и прочего спама. Такая же стратегия описывается и в документе-обращении к рекламодателям, там говорится, что компаниям будет открыт доступ только к тем клиентам, которые уже когда-либо вели диалог с определенной фирмой. Это тоже было обозначено в вышеупомянутом документе. В нем социальная сеть рекомендует своим клиентам начать предварительные переписки со своей целевой аудиторией, чтобы в будущем они могли рассылать им различную рекламную информацию.
Еще один интересный аспект. Разработчики Facebook введут для своих пользователей специальные ссылки, при клике по которой человек мгновенно перейдет к диалогу с интересующей его компанией. Что еще более интересно, существование подобной ссылки Facebook не отрицает, что является вторым доказательством существования документа, а также подтверждает намерения представителей социальной сети включить рекламу в Messenger.
Еще не стоит забывать о том, что приложение пользуется очень большой популярностью среди пользователей сети. Согласно официальным статистическим данным приложением ежемесячно пользуются более 800 миллионов человек. Это становится существенной предпосылкой востребованности рекламной платформы в рамках приложения. А вовлечение крупных рекламодательских компаний послужит существенным расширением для сервиса и принесет Марку Цукербергу большой объем прибыли.
Подводя итог последних новостей по этой теме, можно сказать, что внедрение рекламных сообщений в Messenger весьма ожидаемо, но никак не подтверждено официальным заявлением Facebook. Пока этого не случилось, что-либо утверждать со стопроцентной уверенностью нельзя. Истинно правильный ответ на этот вопрос покажет только время. Однако есть надежда, что на пресс-конференции в апреле прольется свет на эти слухи, но опять же все упирается во время и ожидание.