Яндекс.Директ всегда отличался довольно простым геотаргетингом. Однако его точность ограничивалась регионом либо крупным городом. В тоже время геотаргетинг от Google позволял размещать рекламу с точностью до станции метро либо почтового индекса.
Теперь Яндекс научился распространять рекламу основываясь на поисковых запросах в заданной области. И теперь функция расширенного таргетинга включена автоматически для всех поисковых компаний.
Давайте же рассмотрим, какие именно функции имеет данное нововведение.
Теперь рекламодатель может задать необходимую область и отображать свои объявления не только пользователям, находящимся в ней, но и тем пользователям, которые используют название региона в своем поисковом запросе. Эта система крайне похожа на ту, которой пользуется Google аж с 2012 года. Предполагается, что это может значительно увеличить эффективность рекламных компаний.
Такая функция будет подключаться автоматически, конечно же при необходимости ее можно будет отключить в настройках Директа.
Во всём этом есть один нюанс, реклама будет проходить модерацию в каждом отдельном регионе и по тем правилам которые там установлены. По этому возможна такая ситуация, что в одном регионе реклама пройдет модерацию и будет отображаться у потенциальных клиентов, а в другом регионе нет.
В инструкции от Яндекс рекомендуют крайне внимательно относиться к выбору региона. Выбирать необходимо только тот регион, пользователям из которого будет удобно работать с вами, ведь от этого напрямую зависит эффективность рекламы. И к примеру, если вы работаете только в одном городе не стоит выбирать всю область.
Особенностью новой системы является то, что реклама будет показываться пользователям в указанном регионе при условии, что они ищут аналогичный товар или услугу. А пользователям других регионов в том случае, если в запросе на аналогичный товар или услугу присутствует название таргетируемого региона.
Можно с уверенностью сказать, что при правильном определении тагргетируемой области, такая реклама будет действительно эффективна.
А так же в Яндекс есть еще одно полезное нововведение, оно касается непосредственно ключевых слов и фраз для рекламных объявлений. Ранее лимит на символы для группы составлял 4096 символов, а теперь такой лимит установлен на каждую отдельную фразу, а в группу можно собрать до 200 фраз. Это поможет значительно обширнее и точнее определить запросы для рекламируемого товара или услуги.
Теперь остается ждать комментариев рекламодателей о том, как работает данная система, насколько она будет эффективна можно будет оценить уже достаточно скоро, ведь релиз данной функции состоялся в конце февраля.