Очень продуктивная неделя была у сервиса контекста Яндекс.Директ. Своим клиентам он предложил сразу несколько новшеств, которые мы сейчас и рассмотрим.
Будет полностью изменена система подхода к клиентам службы технической поддержки, в объявлениях появятся новые позиции, а сама реклама будет транслироваться на новых площадках. А теперь подробнее и по порядку.
Дорогу малому бизнесу
В Яндекс наконец-то пришли к выводу, что представители малого и среднего бизнеса тоже люди. Нельзя сказать, что их кто-то целенаправленно обижал, но при обращении в службу поддержки приоритет был у компаний с более высоким бюджетом. Кроме этого существует так называемый отдел по работе с клиентами, фактически это специалисты, которые должны помогать в ведение рекламной компании. Чтобы обратиться к ним из Москвы или Санкт-Петербурга, средний чек компании должен составлять 21 тыс. руб., для бизнеса из других регионов этот порог равен 9 тыс. руб.
Теперь старые методы работы будут полностью пересмотрены. В компании пообещали создать отдел экспертизы, который будет отслеживать скорость развития каждого клиента, независимо от его бюджета. На основании этих показателей и будет формироваться приоритет по работе с клиентами, и теперь все они смогут воспользоваться услугами расширенной поддержки. Такое нововведение должно сыграть на руку малому и среднему бизнесу. Увеличив бюджет с 10 до 20 тыс. руб., компания покажет статистику роста в 2 раза, а вот если он вырастит с 1 млн. руб., до 1 млн. 100 тыс. руб., то согласно статистике прирост составит всего 10%.
Не думаем, что клиентам с внушительным средним чеком стоит волноваться. Вряд ли Яндекс откажется от премиальной поддержки своих самых денежных клиентов. Скорее всего, будет просто создано еще одно подразделение по работе с клиентами, которое и возьмет на себя заботу о малом и среднем бизнесе.
Новые фишки в объявлениях
Переходим к самому вкусному, главная новинка Яндекс.Директ это подключение функции «Уточнения». При создании объявления нужно зайти в блок «Дополнения» и там выбрать «Уточнения». Это небольшой текст, в который следует ввести дополнительную информацию, например, осталось 3 товара, последний день распродажи и т.п.
Новый сервис позволяет сэкономить место в тексте основного объявления. Его можно использовать в качестве дополнительного стимула или отсечения нецелевой аудитории, это уже на усмотрение рекламодателя. Выглядят уточнения, как короткие блоки разделенные точками из 2-4 слов.
Как сообщили в Яндекс, клиенты уже подключившие новую функцию, получили увеличение кликов на 3%.
Также из нового в Яндекс.Директ стоит отметить появление картинок при настройке рекламных компаний мобильных приложений. Формат такого изображения 16:9, в него модно вставить логотип, скриншот или любую тематическую иллюстрацию. Это позволит сделать объявление более привлекательным, повысить узнаваемость бренда и, как следствие, увеличить его эффективность (читать кликабельность).
Расширение партнерской программы
Точнее будет сказать, что Яндекс не расширяет партнерскую программу, а выходит за ее рамки. Компания будет вести сотрудничество с внешними рекламными платформами, которые специализируются на мобильном трафике. Уже заключен договор с онлайн-биржей Smaato на показ контекстной рекламы на сайтах ее подписчиков.
Для самих пользователей фирменного сервиса контекста не изменится практически ничего. Показ их объявлений на этих площадках будет вестись аналогично работе с интернет-проектами из партнерской программы. Это касается настройки, оплаты и сбора статистики. У непосредственного рекламодателя в интерфейсе появиться только одна новая возможность, он сможет отключить трансляцию своего объявления на внешних рекламных площадках.