В популярной среди пользователей системе редактора под названием Google AdWords недавно появились сразу два принципиально новых обновления. Обновленная система Google AdWords доступна пользователям под версией 11.0. Теперь редактор при его использовании дает больше возможностей во время массового редактирования аккаутов. Среди главных особенностей новой версии можно выделить:
1. Возможность одновременного управления сразу несколькими аккаутами. Благодаря новому удобному интерфейсу не надо больше переходить по многочисленным вкладкам компаний. Теперь у пользователя есть возможность открыть одновременно сразу несколько вкладок. Например, пользователю будет максимально удобно создавать объявление и одновременно видеть перед собой список ключевых фраз.
2. Изменилась панель, которая отображала списки и панель, которая использовалась для поиска. Так, например, улучшился поиск нужной пользователю информации. Более того, теперь не только можно охранять найденные результаты, но и использовать в работе больше специальных поисковых фильтров.
3. Появилась новая функция под красноречивым названием «массовое редактирование». Эта новая опция позволит пользователю добавлять сразу несколько своих новых объявлений или требуемых ключевых фраз (слов) в предварительно выбранные группы или отдельные кампании. К слову, раньше пользователю для добавления своих новых объявлений, или необходимых для него ключевых фраз, приходилось тратить свое время выставляя кампании или группы в данном редакторе по очереди.