В компании Mail.Ru разместили известие о запуске тестовой версии, собственного сервиса для сбора аналитической информации среди пользователей мобильного сектора. Как передают представители, это проект может составить конкуренцию сервисам которые уже существуют и являются довольно популярными в этой сфере.
Целевой аудиторией данного продукта, предположительно станут пользователи из России и стран СНГ.
Эксперты компании говорят, что эта система будет располагать огромной аудиторией, потому как анализ будет производится на всей территории СНГ. Это достигнуто за счет того, что в платформу myTarget интегрировали систему myTtracker. Это всё позволит получать точнейшие данный по многим социальным показателям.
Данный продукт включает в свой состав множество инструментов, которые позволят сегментировать мобильную часть аудитории.
Кроссплатформенность инструмента позволит охватить весь спектр самых популярных операционных систем для мобильных гаджетов.
Независимые эксперты утверждают, что данная система даже сейчас может конкурировать с ныне существующими. Однако всё зависит от того, сможет ли Mail.Ru вывести точность измерений всех видов трафика на достойный уровень.
Но некоторые эксперты всё же настроены скептически. Они утверждают, что этот продукт не сможет выйти на глобальный рынок, и останется лишь дополнением при продвижении в myTarget.
Но не стоит забывать, что компания Mail.Ru Group имеет самые высокие показатели дневного трафика в России. Предположительно это поможет myTarget в расширении функционала.
Подводя итоги статьи, можно сказать, что представленный продукт действительно может составить серьезную конкуренцию существующим и возможно превзойти их, но вероятнее всего лишь на территории стран СНГ.