Люди постоянно говорят о том, что новые поколения все больше разбираются новыми технологиями, мобильными гаджетами. Но, как показывают многочисленные исследования, это никак не влияет на их понимание о том, как работает реклама.
Британские ученые определили, что две третьих подростков от двенадцати до пятнадцати лет не способны отличить обычные ссылки в выдаче посиковика Гугл от рекламы. Для детей от восьми до одиннадцати лет количество респондентов, способных отличить, равно всего лишь двадцати процентам. В то время как разницу между оригинальным контентом и рекламой размывает не только поисковый гигант, но и множество других интернет-ресурсов.
Также об отсутствия осознанности о том, как работает маркетинг в сети интернет, говорят показатели опросов относительно популярного видео-хостинга YouTube. Пятьдесят три процента все той же выборки тинэйджеров от двенадцати до пятнадцати лет не подозревали, что видеоблогеры могут получать денежное вознаграждение от рекламодателей, за обзоры их продуктов.
Отсюда можно сделать вывод, что реклама в поисковиках эффективна в отношении молодого поколения. Но в то же время качество привлечения такой аудитории не высоко, так как она не целевая. Вместо платежеспособных родителей по рекламным ссылкам переходят их дети.