Недавно компания Яндекс, одна из самых популярных среди пользователей поисковой системы, показала миру расширение для своего браузера под названием «Советчик». Цель этого браузера оказывать помощь пользователям, подсказывая, на каком именно интернет ресурсе выгоднее всего делать покупки определенного товара.
В основу работы браузера разработчики заложили данные из Яндекс.Маркета, а также технологии компании под названием «Метабар». Сообщения от данного приложения автоматически появляются во время поиска пользователем конкретного товара в сети. Исходя из информации, которая находится на странице, просматриваемой пользователем, «Советчик» показывает «свое» сообщение, в котором рассказывает о том, где еще можно приобрести конкретный товар, но на самых выгодных для пользователя условиях. Вот так прокомментировал изменения руководитель службы маркетинга подразделения Яндекс.Маркет, г. А.Феоктистов:
«Советчик» это тот тип приложения, который выдает пользователю подсказку именно в тот момент, когда она ему нужна. Посредством использования сообщений данного приложения пользователю уже нет необходимости самому искать в интернете самые выгодные варианты приобретения конкретного товара. Технология, по которой в данный момент работает «Советчик», универсальна. Ее можно использовать не только для максимально продуктивной и эффективной работы с Маркетом. В ближайшем будущем планируется использовать данную технологию и для выбора различных товаров или услуг. Например, во время выбора и приобретения авиабилетов».
С момента приобретения Яндексом расширения для своего браузера, им уже успело воспользоваться более двух миллионов человек. Как сообщает яндексовский блог, общая концепция работы браузера осталась без изменений. Так что поживем увидим, попользуемся и оценим.