Достаточно часто бывает так, что клиент найдя в интернет-магазине нужный товар, так и не решается на его покупку. А всё почему? Благодаря исследованиям компании Bizonoff Group, а также аналогичным изысканиям которые проводились в сети интернет, мы можем с уверенностью сказать, что около 70% заказов клиентов интернет-магазинов так и не оканчиваются оплатой. Здесь мы рассмотрим основные причины, а так же постараемся дать ответ, как с этим бороться и в конечном счете победить.
Итак, что конкретно заставляет отказаться покупателя от предполагаемой покупки? Поводов масса, это может зависеть непосредственно от поведения клиента, технической части интернет-магазина, или же его дизайна. Если с первым бороться невозможно, то за второй и третий варианты, а именно юзабилити магазина и его дизайн, уже отвечаете вы.
Ниже приведен список самых главных ошибок которые мешают клиенту совершить покупку именно у вас.
Первое — это явные, технические недостатки ресурса
Приблизительно 25% людей не смогли окончить покупку именно по той причине, что во время оформления покупки сайт «рухнул». И в дополнение еще 15%, не успели, просто потому, что вышло время ожидания и сессия была закрыта. Именно на это в первую очередь необходимо обращать внимание, ведь тут всё зависит от вас.
Непосредственно после создания вашего интернет-магазина лично или собрав группу людей оцените всю цепочку покупки на вашем сайте. Иногда, некоторые недочеты всплывают сразу же, вследствие чего вам придется выдать дополнительные правки создателям ресурса.
Вторым, является плохой дизайн
Множество людей прерывают процесс покупки, на том или ином ресурсе, просто потому, что они не смогли оформить заказ. Как правило, в этом вина дизайна. Покупателю должно быть все визуально понятно. Так же он должен иметь возможность оформить заказ в один клик. Это мероприятие позволяет зацепить людей у которых банально нет времени на заполнение десятка полей. В противном случае вы рискуете потерять такого долгожданного клиента.
Безопасность оплаты, идет у нас третьим пунктом
Покупатели могут отказаться оплатить заказ из-за того, что их не удовлетворила безопасность проведения банковских операций непосредственно на сайте. Тут все клиенты делятся на две, примерно равные категории. Одни считают что проверка безопасности транзакции слишком усложнена, а другие напротив, уверенны что они могут потерять свои деньги потому, как платеж не выглядит защищенным.
Тут нужно уловить ту тонкую грань, между высокой защищенностью оплаты и комфортностью оформления заказа, и тогда вы сможете увеличить число покупателей примерно на 20%.
Цены. Последний, однако с позиции покупателя наиболее важный пункт.
Более 50% опрошенных, утверждают, что отказались от покупки по причине «неожиданной цены».
Покупатели не были готовы к дополнительным расходам в виде комиссий, налогов, и прочих надбавок не включенных в изначальную стоимость товара и о которых они узнали только в момент оформления заказа.
Важно понимать, что пользователь приходя на ваш сайт может иметь как хорошее настроение, так и плохое. И каждая нелепость которая может с ним произойти будет его расстраивать и отдалять вас от желаемого результата. Поэтому старайтесь относиться к созданию вашего сайта очень серьезно. Поставьте себя на место пользователя и оценивайте сайт не с высоты вашего видения, а глазами рядового потребителя.