Блог Vaden Pro

Все о самостоятельном создании и продвижении сайтов

Как удвоить конверсию посадочной страницы

Хорошая посадочная страница должна приносить прибыль, но, как показывает практика, соответствуют этому принципу далеко не все.

Повышаем прибыльность лэндинга за счет конверсии

Есть определенные правила веб-разработки, которые позволяют повысить конверсию посадочных страниц.

Контент — наше все

Чтобы посадочная страница приносила прибыль, она должна продавать, а значить и контент должен быть соответствующим. Есть различные типы продающих текстов и о том, как именно они выглядят, идут ожесточенные споры тех, кто не понимает, что для каждой отдельной аудитории стоит искать свой подход. Но все, же можно дать рекомендации общего характера, которых следует придерживаться при разработке контента посадочной страницы:

  1. Давать точные исчерпывающие ответы на вопросы посетителей.
  2. Весь контент (текст, изображение, видео) должен убеждать и вызывать доверие на эмоциональном, подсознательном уровне.
  3. Используйте изображения и видео, но только тематические. Хорошо работают графики и диаграммы, если они уместны.
  4. Нужно уделить внимание имиджу. Преимущества, опыт, отзывы и т.п.

Правильное количество целевых кнопок

Чем больше призывов к действию, тем лучше. Но тут важно сделать все правильно. На одной посадочной странице должно быть не больше 1-2 типов призывов, например, купить и подписаться. На каждый блок лэндинга ставится одна целевая кнопка, если у вас несколько типов, чередуйте их между блоками в зависимости от их содержания.

Работает это следующим образом, мы не можем точно сказать, когда посетитель дозреет до конвертации в клиента. Кому-то хватит общей информации, другой поверит отзывам, а третьего убедят характеристики. Каждый из этих и других групп пользователей сайта должен иметь возможность быстро совершить целевое действие нажав на соответствующую кнопку. Если человеку придется проматывать страницу в поисках кнопки, то у него возникнет острое желание передумать.

Делаем акцент на основных элементах

Подачу информации нужно акцентировать. Такие элементы, как заголовок, основное понятие, название товара, преимущество и самое главное целевая кнопка, должны быть хорошо заметны. Большинство пользователей, не читает страницу, а просматривают ее. Они начинают изучать информацию подробно только после того, как их взгляд зацепится за какой-то важный элемент. Не стоит использовать только размер шрифта и написание, можно попробовать различные декоративные элементы, особые фоны, и другие эффекты. Уместно все, что обратит на себя внимание, и не будет мешать чтению.

К дизайну целевой кнопки стоит подойти особенно. Если заголовки, подзаголовки и прочая важная информация должна выделяться, то кнопку нужно сделать легко заметной и одновременно не отвлекающей от контента.

Увеличиваем длину страницы

Согласно той же статистике анализа поведенческих факторов пользователей на посадочных страницах, они редко открывают другую, если их на сайте несколько. Но зато первую, на которую их привили различными способами, в большинстве случаев, досматривают до конца.

Поэтому логично увеличивать не количество посадочных страниц, а их длину. Разделите ее на большое количество блогов и наполните различной тематической информацией, плюс к каждому блоку по целевой кнопке.

Ставка делается не только на информативность, но и на психологию пользователя. Проведя много времени на изучение содержимого, потенциальный клиент может согласиться если не на покупку, то хотя бы на подписку.

Добавляем всплывающие окна

Всплывающие окна считаются одним из самых раздражающих факторов, но они, же дают высокий показатель конверсии. Чтобы всплывающее окно работало на вас, используйте следующие принципы:

  • не закрывайте основное содержимое страницы, окно не должно мешать;
  • окно не должно блокировать работу с сайтом, например, отключать перемотку пока им не воспользуются или не закроют;
  • не будьте навязчивыми, пусть окно появляется после того как посетитель провел на сайте 30-60 сек.
  • форма в окне должны быть максимально простой, чем меньше полей, тем лучшею. Три - это максимум;
  • сделайте для него яркий заголовок, добавьте короткую, но емкую информацию о преимуществах, которые получит посетитель, отреагировавший на окно.

Заключение

В статье мы привели основные приемы того, как можно удвоить конверсию лэндинга. Но воплощая их в жизнь следует всегда обращаться к инструментам сбора статистики, чтобы оценивать какие мероприятия работают, а какие не совсем подходят для вашего интернет-проекта. Также постоянный анализ позволит понять, насколько качественно вы воспользовались тем или иным советом.