Допустим, Вы владеете сайтом. Это может быть какой-нибудь коммерческий проект, к примеру, интернет-магазин. И у вас возникло непреодолимое желание его продвинуть. Для этого от вас потребуется выбрать стратегию, по которой вы будете это делать. Если…
Мы уже рассмотрели нюансы использования noindex для скрытия от яндекса нежелательного содержимого страницы Вашего сайта. Пришло время подробно рассмотреть оптимизацию ссылочной массы страницы при помощи rel nofollow, для чего это вообще нужно и как…
В интернете часто встречается такое словосочетание как «пузомерки сайта». Его происхождение объясняется просто. В процессе непрерывного соперничества сайты меряются пузом друг с другом и у кого это самое пузо окажется больше, тот на текущий момент…
В сфере поискового продвижения и оптимизации сайта наблюдается проблема выбора исполнителя. Так как не все оптимизаторы и компании предоставляют качественные услуги, а некоторые просто занимаются дуриловом, возникает необходимость отсеивания хороших…
В связи с последними обновлениями поисковых алгоритмов компании Google возникла необходимость опубликовать обновленные сведении о внешних ссылках на сайт. В частности мы поговорим о том, что во внешней ссылочной массе может не понравиться поисковику…
Статья, которую вы открыли предназначена для людей, которые ранее никогда не были знакомы с такой сферой деятельности как SEO, либо слышали о ней, но на данный момент еще не поняли зачем она нужна. Я постарался обобщить все ответы на вопросы: что…
Каждый вебмастер, который ставит перед собой цель продвинуть свой сайт как можно выше, добиться большей посещаемости нежели у конкурентов, слышал о каталоге DMOZ. Этот каталог является наиболее авторитетным, трастовым и признанным среди…
Что такое Яндекс.Каталог?
ЯК представляет собой модерируемый (непрерывно отслеживаемый) каталог интернет-ресурсов классифицированных тематически. Попасть в каталог яндекса можно как на бесплатной основе, так и на платной.
Если говорить о сложности…
«Каннибализация» - термин пришедший к нам из не такого уж и далекого маркетинга. Им обозначают негативное влияние, которое оказывает продажа одного товара на показатели продаж другого товара, но в том же сегменте.
В качестве примера рассмотрим…
Ссылочное продвижение само по себе все еще полностью не исчерпало себя. Именно поэтому на просторах рунета такое великое множество статей относительно ссылочного профиля вашего проекта. Изменилось пока только отношение оптимизаторов к подбору ссылок…