Контент страницы определяет отношения к материалу пользователя и формирует его общее представление о сайте в целом. Поэтому, очень важно сделать его настолько интересным и запоминающимся, что бы ваш посетитель не просто был случайным гостем на…
Дублированный контент (синоним неуникальный контент) — контент, который был полностью или частично скопирован из других источником и загружен на сайт. Данный термин относится как к текстовой составляющей, так и графическим изображениям.
Еще одним…
Текстовую составляющую контента любой страницы сайта можно охарактеризовать с различных сторон — общее впечатление, «тощнота», уникальность, «водность». В приведенной статье мы подробно коснемся последнего параметра, а именно «воды».
Водас позиции…
С термином, о котором пойдет речь в данной статье каждый из нас сталкивался, читая каждый без исключения текст. Однако суть восприятия таких слов со стороны поискового алгоритма и пользователя различна. Поэтому давайте разбираться, что такое стоп-…
Если подумать, то самый рядовой пользователь сети сталкивается с вирусным маркетингом ежедневно. Даже выходя на улицу мы натыкаемся на проявления этого понятия. Поэтому будем разбираться, что, как и почему.
Вирусный маркетинг (viral marketing, VM…
Сегодняшний пост мы посвятили наиболее распространенным мифам, которыми полнится голова пользователей относительно контент маркетинга. Скорее всего, некоторые из них вы проверили на практике, так и не достигнув нужного результата.
Миф первый: Самый…
С развитием алгоритмов поисковых систем все чаще пишут о качестве. Качестве сайта в целом и качестве контента в частности.
В данной статье все критерии качества контента изложены в основных вопросах, которые должны ставить перед собой его создатели…
Плотность ключевых слов (иногда, «тошнота» текста) - показатель, который характеризует частоту употребления конкретного слова или фразы в тексте. Выражается в процентах и по своей сути представляет соотношение количества употреблений ключевого слова…