Блог Vaden Pro

Все о самостоятельном создании и продвижении сайтов

Основная прибыль компании Яндекс формируется за счет рекламы

Такой вывод можно сделать после детального изучения недавно опубликованного финансового отчета за крайний квартал. Исходя из изложенной информация, выделяются следующие показатели финансовой активности. В первую очередь стоит обратить внимание на графу консолидированной выручки. Показатели, в сравнении с прошлым годом, поднялись на целых тридцать процентов, что является в современном мире достаточно неплохими показателями. Говоря простым языком цифр, общая выручка составила порядка 18 миллиардов рублей. Если перевести по сегодняшнему курсу, то выходит впечатляющая сумма в 281 миллион долларов. Далеко не все российские компании способны похвастаться подобными показателями.

Основной источник дохода Яндекс - реклама

Рассматривая такой показатель как EBITDA, также можно констатировать рост, опять же в сравнении с прошлогодними показателями, на весьма уверенные 40 процентов. В денежном эквиваленте это составляет около 105 миллионов долларов. При этом отношение скорректированных показателей EBITDA и полученной за отчетный период выручке достигает 37 с небольшим процентов.

Продолжая уже сформировавшуюся тенденцию, рост скорректированной чистой прибыли достиг отметки в сорок процентов, и составил в денежном эквиваленте 61 миллион валюты Соединенных Штатов Америки. Стоит отметить, что отношение показателя Adjustednetincome и полученной выручки равняется приблизительно 22 процентам.

как выбрать брокера на фондовом рынке.

Отдельной графой идет показатель суммы всех имеющих денежных активов, депозитных вложений и долговых обязательств в виде ценных бумаг. По состоянию на конец июня эта цифра составляла практически один миллиард американских долларов. Похоже, это является чуть ли не рекордом компании в вопросе получения прибыли.

За отчетный период времени удалось достичь следующих важнейших показателей. Общая доля компании на рынке поисковых систем перевалила за отметку в пятьдесят процентов. На практике это означает полную номинацию в своей рыночной нише, во всяком случаи это касается русскоговорящего сегмента интернета. Учитывая, какая аудитория при этом охватывается, выдающиеся финансовые показатели перестают быть настолько удивительными. Упоминания заслуживает и собранная статистика, которая утверждает, что общие количество поисковых запросов увеличилось на семь процентов. Не в последнюю очередь это является результатом грамотной работы над браузером компании, ведь ним пользуется все больше и больше людей.

Руководители компании Яндекс поделились своими размышлениями по этому поводу. К примеру, Аркадий Волож отмечает, что таких высоких результатов в этом отчетном квартале удалось достичь за счет постоянной работы со всеми направлениями компании, в частности развитии сервиса Я.Такси. Сервис объявлений также внес свою немаловажную лепту. Естественно, без опытного и обладающего всеми необходимыми знаниями коллектива такой продуктивности достичь бы не удалось. За счет удачной таргитенговой рекламы все наши продукты были доставлены прямиком к целевой аудитории, для которой они и разрабатывались.

А. Шульга, руководитель компании Яндекс на территории России заявил, что гордится достижениями компании. В особенности выделился мобильный сегмент рынка, так как он сейчас активнее всего развивается. Конкретизируя можно отметить развитие механизма монетизации оказываемых услуг. Кроме того, было заключено сразу несколько важнейших договоров с зарубежными партнерами, что также сыграло свою положительную роль.