Блог Vaden Pro

Все о самостоятельном создании и продвижении сайтов

Основная прибыль компании Яндекс формируется за счет рекламы

Дата:22.08.16 в 13:30

Такой вывод можно сделать после детального изучения недавно опубликованного финансового отчета за крайний квартал. Исходя из изложенной информация, выделяются следующие показатели финансовой активности. В первую очередь стоит обратить внимание на графу консолидированной выручки. Показатели, в сравнении с прошлым годом, поднялись на целых тридцать процентов, что является в современном мире достаточно неплохими показателями. Говоря простым языком цифр, общая выручка составила порядка 18 миллиардов рублей. Если перевести по сегодняшнему курсу, то выходит впечатляющая сумма в 281 миллион долларов. Далеко не все российские компании способны похвастаться подобными показателями.

Основной источник дохода Яндекс - реклама

Рассматривая такой показатель как EBITDA, также можно констатировать рост, опять же в сравнении с прошлогодними показателями, на весьма уверенные 40 процентов. В денежном эквиваленте это составляет около 105 миллионов долларов. При этом отношение скорректированных показателей EBITDA и полученной за отчетный период выручке достигает 37 с небольшим процентов.

Продолжая уже сформировавшуюся тенденцию, рост скорректированной чистой прибыли достиг отметки в сорок процентов, и составил в денежном эквиваленте 61 миллион валюты Соединенных Штатов Америки. Стоит отметить, что отношение показателя Adjustednetincome и полученной выручки равняется приблизительно 22 процентам.

Отдельной графой идет показатель суммы всех имеющих денежных активов, депозитных вложений и долговых обязательств в виде ценных бумаг. По состоянию на конец июня эта цифра составляла практически один миллиард американских долларов. Похоже, это является чуть ли не рекордом компании в вопросе получения прибыли.

За отчетный период времени удалось достичь следующих важнейших показателей. Общая доля компании на рынке поисковых систем перевалила за отметку в пятьдесят процентов. На практике это означает полную номинацию в своей рыночной нише, во всяком случаи это касается русскоговорящего сегмента интернета. Учитывая, какая аудитория при этом охватывается, выдающиеся финансовые показатели перестают быть настолько удивительными. Упоминания заслуживает и собранная статистика, которая утверждает, что общие количество поисковых запросов увеличилось на семь процентов. Не в последнюю очередь это является результатом грамотной работы над браузером компании, ведь ним пользуется все больше и больше людей.

Руководители компании Яндекс поделились своими размышлениями по этому поводу. К примеру, Аркадий Волож отмечает, что таких высоких результатов в этом отчетном квартале удалось достичь за счет постоянной работы со всеми направлениями компании, в частности развитии сервиса Я.Такси. Сервис объявлений также внес свою немаловажную лепту. Естественно, без опытного и обладающего всеми необходимыми знаниями коллектива такой продуктивности достичь бы не удалось. За счет удачной таргитенговой рекламы все наши продукты были доставлены прямиком к целевой аудитории, для которой они и разрабатывались.

А. Шульга, руководитель компании Яндекс на территории России заявил, что гордится достижениями компании. В особенности выделился мобильный сегмент рынка, так как он сейчас активнее всего развивается. Конкретизируя можно отметить развитие механизма монетизации оказываемых услуг. Кроме того, было заключено сразу несколько важнейших договоров с зарубежными партнерами, что также сыграло свою положительную роль.

Оценок: 2 (средняя 5 из 5)

Оценка: 
Ключевые слова: 
Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям: