Блог Vaden Pro

Все о самостоятельном создании и продвижении сайтов

Вопросы ранжирования в различных поисковых системах

Эта тема достаточно неоднозначна и требует разностороннего рассмотрения. Именно по этой причине, чтобы докопаться до истины, следует обратиться к настоящим профессионалам своего дела, знающим о продвижении интернет-ресурсов если не все, то практически все. Для начала мы задали наши экспертам следующие исходные данные. В целом все стандартно, кроме одного очень важного нюанса, а именно сайт обязательно является двуязычным, причем основным считается английский. Русский же располагается на отдельном RU-адресе. Поисковая система Google прекрасно воспринимает данный ресурс, тогда как Яндекс отказывает в высоком ранжировании.

Как Яндекс и Google видят один и тот же сайт

Первый эксперт высказал догадку о том, что возможно система Яндекс не находит регионального языка, воспринимая сайт как полноценный англоязычный портал. Единственной рекомендацией в данном случае будет добавить русскую версию в качестве поддомена и в таком виде повторить попытку.

В тоже время второй приглашенный эксперт, высказал куда как более развернутую версию решения возникшей проблемы. Он сразу отметил, что реальных причин сложившемуся положению дел существуют огромное количество и заключаются они в различиях механизмов ранжирования, применяемых в рассматриваемых поисковых системах.

Тем не менее, он порекомендовал обратить внимание не ряд нюансов, которые способны изменить текущие положение. В первую очередь стоит рассмотреть то, как именно происходит процесс индексации интернет-ресурса. Возможно, имеют место быть запрещающие факторы, не дающие полноценно работать robots.txt. Не исключено, что было упрощенно нововведение Яндекса, изменяющие действующие принципы обработки пустых директив.

Кроме того, дополнительной проверки заслуживает корректность работы метатегов. Случается, что одни поисковые боты игнорируют возможные незначительные ошибки, в то время как другие блокируют такие сайты. А это значит, что правильность заполнения следуют еще раз перепроверить.

Вполне возможно, что на сайт были наложены те или иные санкции. Причин может быть множество, но в любом случае, попадая под них, интернет-ресурс не может надеяться на высокие позиции в результатах поисковых запросов. Стоит дополнительно обратиться в техническую поддержку и уточнить текущий статус ресурса, а также описать суть возникшей проблемы. В качестве версии стоит рассматривать вариант, когда сайт становится аффилантным к другому проекту, и хотя Яндекс всячески отрицает подобное явление, на практике оно встречается чаще, чем хотелось бы.

Как причину стоит рассматривать и неверно введенный регион в Я.Каталог. В поисковой системе Яндекс этому нюансу придается просто-таки огромное значение, тогда как Google относится к нему более лояльно.

Нужно понимать, что если ранжирование сайта происходит одинаково плохо на обоих языках, тогда проблема именно в нем и пока все проблемы и недочеты не будут устранены, на высокую позицию ранжирования лучше даже не надеется.

Ключевые слова: 
Курсы по продвижению (в открытом доступе)
Уровень сложности:
Начальный
Уровень сложности:
Начальный