Блог Vaden Pro

Все о самостоятельном создании и продвижении сайтов

Технология интернет маркетинга RTB

Дата:16.03.18 в 14:40

закупка рекламных объявлений в режиме онлайн
Real Time Bidding — технология интернет маркетинга, основной функцией которой является посредством онлайн аукциона продажа рекламы. Достаточно новая технология, которая появилась в США и уже содержит более 10 процентов рекламы на мировом онлайн-рынке.

Что же из себя представляет RTB?

Это своего рода биржа на которой товаром являются клики и показы, а клиентами рекламодатели. Основным преимуществом является приобретение показов не только оптом. Также данная технология позволяет подключиться к нескольким различным сетям при помощи одного ресурса. При это работа происходит со строго настроенным таргетингом, сделанным непосредственно рекламодателем.
РТБ направлена на показах целевым пользователям, а не простого списывания денег за клики и показы. Показы покупаются за доли секунды — в то время пока у пользователя грузится страница —РТБ мгновенно проводит аукцион. Это позволяет пользователю выбрать наиболее выгодное предложение.
RTB – создает благоприятные условия для работы между компанией и потребителем. Даная технология показывает пользователю рекламу которая ему действительно интересна и необходима, а рекламодатель получает высокую конверсию.

Преимущества RTB для покупателя и для продавца рекламы

  1. Технология РТБ дает возможность адаптировать Вашу онлайн-рекламу под различные устройства и сегменты аудитории.
  2. Полный контроль над размещением рекламных объявлений, то есть не обычная оплата за 1000 кликов на различных сайтах партнерах и прочих площадках. Вместо «массовых» закупок на определённом ресурсе, рекламодатель демонстрирует единичные объявления тем пользователям, которые ему максимально подходят, вне зависимости от ресурса. Данный метод позволяет исключать «холостые» показы, что позволяет сохранить рекламный бюджет.
  3. Разработаны платформы MBD которые в разы увеличивают скорость работы с рекламой. МБД-платформы осуществляют сбор и хранение всей необходимой информации о таргетинговых характеристиках и образе жизни потребителя и позволяют показывать рекламу в наиболее удобных для пользователя каналах.
  4. Позволяет сделать прибыль от рекламы для рекламных площадок максимальной – поскольку выбирается самая большая цена на аукционе.
Оценка: 
Средняя: 4 (1 оценка)
Оценок: 1 (средняя 4 из 5)