Что такое гугл эдвордс
Adwords — это сервис предоставляемый компанией Google предоставляющий инструменты для настройки рекламных объявлений на поисковике Google и партнерских сайтах.
Придуман был эдвордс в 1999 году когда разработчики Ларри Пейдж и Сергей Брин задумались над монетизацией своего проекта.Именно они придумали вывод рекламных объявлений рядом с результатми поисковой выдачи, что создало тренд действующий до сегодняшнего дня.
Важно отметить что на долю поисковика гугл приходиться 45% всего интернет трафика как России так и Украины, что делает его интересным инструментом для рекламного продвижения.
Основные преимущества
- простой и интуитивно понятный интерефейс
- Оплата за клики
- Четкий таргетинг
- Ограничение бюджета и подбор оптимальной стратегии показов
Основным преимуществом перед классическими методами рекламы является таргетинг или точное попадание в аудиторию из чего следует
- Высокий отклик — тоесть вы будете получать только тех клиентов которым потенциально интересен ваш товар или услуга.
- Возможность в любой момент редактирования групп обьявлений, а также разумно управлять бюджетом и найти именно своего целевого пользователя и “бить
” именно в нужное время и в нужном месте.
GA или SEO?
Контекстная реклама
Плюсы
- Быстрый старт
- Бюджет от 100 гривен в день
- Высокий уровень таргетинга
- Оплата только за клики
Минусы
- Высокая стоимость в определенных нишах
Поисковая оптимизация
Плюсы
- Эффект сохраняется после конца работ
- Повышение позиций сайта не только по заданным запросам, но и по смежным с ними
Минусы
- Старт от 3-6 месяцев
- Зависит от элементов ранжирования
- Высокая начальная стоимость
- Изначально низкий уровень таргетинга
- Много работы на сайте
Важно понимать принципиальное отличие SEO продвижения и контекстной рекламы на гугл. Реклама позволяет привлечь изначальный трафик на новый сайт, представить новый товар или услугу вашей потенциальной аудитории, но главным является всегда неизменная цена на каждого приведенного клиента или цена на клик.
В то время как SEO продвижение не обладая взрывным характером, требует больших изначальных затрат и времени на оптимизацию сайта, покупку ссылок и прочее. Но при этом каждый вложенный цент уменьшает стоимость каждого привлеченного клиента в дальнейшем.
Важно понимать что решение можно получить лишь экспертным путем попробовав оба способа и определившись что именно для Вашего бизнеса выгодней.