Ремаркетинг —технология, используемая в контекстно медийной рекламе, позволяющая определять пользователей, которые зашли на сайт рекламодателя, а после «догонять» их за его пределами и возвращать на сайт. В СНГ услуги ремаркетинга предлагают такие площадки как Google, Yandex, Vkontakte и Facebook.
Ремаркетинг просто и универсальное решение с одной стороны вы постоянно напоминаете о себе своему пользователю, а с другой это один из самых дешевых видов рекламы.
Как работает ремаркетинг?
- На сайте устанавливается код отслеживания
- Посещение вашего сайта пользователем.
- В зависимости от совершенного действия пользователя в созданный список ремаркетинга вносится отметка.
- На основе списков, пользователям показывается необходимая реклама.
Ремаркетинга анализирует интересы пользователя. Рекламные объявления товара показываются только тем, кто однажды проявил к нему интерес или посетил Ваш сайт. Технически это выглядит как пометка в cookie файла. После этого при посещении пользователем, с помеченным файлом, сайтов контекстно медийной сети ему будет показано рекламное объявление.
Преимущества remarketing
Можно сказать, не лукавя что ремаркетинг- один из лучших инструментов рекламы в интернете, а потому стоит упомянуть об основных преимуществах
- Высокая конверсия и — достигается за счет показа объявлений аудитории которая уже интересовалась Вашим товаром или услугой, или заходила к Вам на сайт.
- Узнаваемость бренда — пользователь очень часто видит Ваши объявления за счет чего формируется мнение о больших расходах на рекламу и серьезность Вашей компании + привыкание и запоминание объявлений.
- Склонение пользователя к действию
- Сегментация аудитории по цене, действию, интересу, источнику входа
Кому подойдет remarketing
Ремаркетинг является отличным решением для товаров и услуг, данный инструмент интернет маркетинга будет полезен, как обычным интернет магазинам, так и сайтам, предлагающим услуги, а для компаний, занимающихся недвижимостью он просто не заменим. Для товаров, стоимость которых выше средней является незаменимым поскольку решения о таких покупках принимаются гораздо дольше обычных. Постоянное напоминание с помощью ремаркетинговой рекламы стимулирует и подталкивает к покупке. Ремаркетинг отлично справляется с “брошенными корзинами”. На основе проведенных исследований на многих сайтах, было выявлено что многие пользователи не заканчивают покупку и оставляют корзину незаполненной, и с помощью списков ремаркетинга вы можете вернуть данных клиентов и дать им возможность закончить оформление заказа.