Engagement rate — это метрика, разработанная сервисом SocialBakers, позволяющая измерить степень вовлеченности аудитории в опубликованный контент. Определение данного коэффициента важно на любых всех уровнях развития бизнеса. Вовлечение аудитории в активности бренда напрямую влияет на воронку продаж и позволяет компаниям корректировать свои рекламные активности, исходя из реакции целевой аудитории.
Стоит понимать, что для оценки эффективности работы компании не стоит опираться на одну какую-либо метрику. Необходимо учитывать и разрабатывать стратегию на основе множества факторов от количества подписчиков до скорости ответа администраторов.
С чего нужно начинать расчет коэффициента ER?
Здесь мы укажем какие показатели необходимы для просчета ER
- Подписчики - количество людей, которые интересуются вашими новостями и регулярно просматривают их.
- Количество публикаций за определенный период обычно берут день.
- Охват - процент людей, которые посетили вашу группу в течении определенного времени.
- Количество просмотров на сообществе или аккаунте.
- Количество действий. Количество действий обратной связи - лайков, репостов, комментариев и подобных вещей на Ваших постах и аккаунте.
Виды коэффициентов вовлеченности
Выделяют два вида Engagement Rate:
• Для расчета среднего коэффициента вовлеченности поста:
• Для расчета ежедневного коэффициента вовлеченности сообщества:
Как поднять ER
- Сделайте свой бренд персональным
- Взаимодействуйте с пользователями
- Делайте свой контент в определенной нише
- Актуальность
- Контент должен быть простым для пользователя
На сегодняшний день в соц. сетях тысячи “безликих компаний”. Вы можете показать в буквальном смысле свое лиц, связав свой бренд с определенной личностью тем самым повысив уровень доверия к вашей компании. Завоевания доверия и лояльности аудитории длительный процесс, но результат стоит затраченных средств. И не надо далеко ходить за примерами ведь за всеми большими компаниями стоит определенная личность Стив Джобс Apple, Билл Гейтс Microsoft и так далее.
Мотивируйте своих подписчиков. Возможно Вас удивит, но многие пользователи Не знают чего вы от них ждете. Сделали реально крутой контент, у вас 1500 подписчиков, а их них поставили лайки 10? Попробуйте попросить свою аудиторию поставить “Like”. И наблюдайте разницу — количество лайков вырастет в разы.
Запомни это как правило призыв к действию должен стать обязательным элементом вашего контента: от постов в FB до видеороликов на YouTube. Всегда говорите людям что вы от них хотите. При этом давайте им различные бонусы за их активность.
Вы писали в своем блоге или делали видео на канале на конкретную тему или направление. Не стоит менять его резко поскольку это можете отпугнуть пользователей. Допустим у Вас был блог о спортивном питании, какова вероятность что Вашей аудитории будет интересны языковые курсы? Это сулит только массовой отпиской и негативными отзывами в вашем сообществе. Ответить себе нужно ли Вам это?
Для повышения коэффициента ER, выберите себе конкретную нишу для контента и продвигайтесь в этом направлении. Старайтесь наладить обратную связь с пользователями это позволит Во-первых — повысить качество контента, а во вторых улучшить активность в сообществе.
Будьте в тренде. Используйте актуальные новости, мемы, личностей, но делайте это в тему. Отдавайте себе отчет кто ваша аудитория и подойдет ли ей данный “тренд”. Можно отметить что при должном умении любую информацию и мем можно оптимизировать под свою аудиторию.
Буквально несколько лет назад бытовало мнение что скоро социальные сети полностью вытеснят поисковики. VK, FB, Инстаграм и YouTube на данный момент эти соц. сети в разы обгоняют привычные поисковые по трафику, и в поиске информации люди отдают приоритет именно им, есть одно большое НО! — аудитория социальных сетей не готова к серьезному и сложному контенту. Сделайте свой контент простым и удобным для восприятия, не бойтесь пошутить и пообщаться с аудиторией.