Блог Vaden Pro

Все о самостоятельном создании и продвижении сайтов

Семантическое ядро

Продвижение сайта должно начинаться с составления семантического ядра. Если говорить с позиции опыта, то СОЗДАНИЕ САЙТА ДОЛЖНО ВКЛЮЧАТЬ В СЕБЯ СОСТАВЛЕНИЕ СЕМАНТИЧЕСКОГО ЯДРА.

Что такое семантическое ядро?

Семантическое ядро по своей сути представляет набор ключевых фраз по которым оптимизатор планирует загнать сайт в ТОП. После этого принимается волевое решение о добавление дополнительных разделов и постов на страницы сайта.

Как продвигаются конкретные поисковые запросы?

Стратегия продвижения различных запросов может быть весьма различной. Тем не менее, наиболее конкурентные поисковые фразы продвигаются посредством главной страницы, а также  в некоторых случаях страницах находящихся в одном клике от главной. Главным показателем при этом является высокая конверсия, которая должна плавно вытекать из удобства и качества страниц. Под низкочастотные запросы создаются отдельные информационные страницы, которые продвигать значительно легче.

Сколько ключей составляют семантическое ядро?

Наша компания проводит различные тренинги по направлению «продвижение сайтов» и каждый раз выступая публично, мы говорим о том, что чем больше подобранных ключевых фраз, тем лучше. В свою очередь, чем больше ключей, тем больше потенциальный трафик. К слову сказать, многие компании, занимающиеся SEO сразу же значительно, а иногда в разы, расширяют список продвигаемых запросов. Это мероприятие делается с целью наиболее быстрого достижения результата. А именно существенного повышения трафика.

Почему важно выделить десятки и даже сотни ключей для продвижения?

Многие считают, что продвигать следует 5-10 основных запросов. Это путь аматеров. Занимаясь длительный период времени SEO можно с уверенностью говорить, что движение по совокупности низкочастотных запросов соизмеримо или превышает трафик получаемый по высокочастотным. При этом, затраты на продвижение значительно ниже вследствие более низкой конкуренции. В то же время, по главным коммерческим запросам, далеко не факт, что Вы сможете в краткосрочной перспективе потеснить конкурентов. Там и без вас идет очень жесткая заруба между оптимизаторами за лакомый кусок трафика и с вами делиться спешить не будут. Исходя из вышеизложенного свои усилия как временные, так и финансовые следует направлять на большое количество подобранных ключей, а не десяток наиболее привлекательных, но менее реальных.

Из полезного: как подбирать некоторые поисковые запросы

Важно понимать, что запросы «телевизор», «компьютер», «ручка», «автомобиль» и т.д. ничтожны с позиции коммерческого использования. Куда привлекательнее, дешевле и рациональнее продвигать отдельные марки или модели машин, компьютеров, ручек.

В заключении хочется сказать, что если вам обратившемуся в SEO компанию предлагают двигать до 20-ти запросов, то потенциал продвижения ресурса используется не в полной мере и это должно как минимум вас насторожить!