Блог Vaden Pro

Все о самостоятельном создании и продвижении сайтов

Успешный контент вашего сайта

успешный контент сайта

Контент страницы определяет отношения к материалу пользователя и формирует его общее представление о сайте в целом. Поэтому, очень важно сделать его настолько интересным и запоминающимся, что бы ваш посетитель не просто был случайным гостем на сайте, а в будущем стал его постоянным читателем.

В данной статье мы коснемся основного вопроса связанного с контентом: о чем писать и какую форму представления информации выбрать?

Предлагаем вашему вниманию небольшую схему приведенную ниже, из которой будут ясны основные виды создаваемого контента.

контент сайта

Итак, мы выделили 10 основных видов контента. Это:

  • Новости;
  • Обзоры;
  • Кейсы (практические наработки);
  • Обучающие материалы;
  • Истории;
  • Социальный контент;
  • Вирусный контент;
  • Опросы и голосования;
  • Интервью;
  • Информационные ресурсы (справочники, словари и прочее).

Пройдемся вкратце по каждому пункту в отдельности.

Новости

Вам нужно определиться, насколько размещение новостного контента (впрочем как и любого другого из приведенного списка) оправданно применительно к тематике вашего ресурса. Если все ок, то дальнейшие ваши действия должны быть направлены на поиск интересной, достоверной и актуальной информации. Это 3 основных постулата. Если вы придерживаетесь этих критериев с большой долей вероятности крупные новостные порталы будут брать новости у вас, а не наоборот.

В случае если поиск и собственная переработка и представление информации вам в тягость и у вас нет на это ни временных, ни материальных ресурсов всегда можно прибегнуть к рерайту/копирайту. Помните главное, даже если вы берете за основу чью-то статью, то ваш готовый текст должен быть полностю уникален. А это достигается только путем добавления собсвенного видения освещаемой проблемы, а также пропускания материала через собственное восприятие.

Обзоры

Контент благодаря которому активно продвигают интернет-магазины и не только. Очень популярны среди пользователей и способны склонить их какому-либо действию (к примеру, покупке). При написании обзоров всегда следите за достоверностью предоставляемых пользователю сведений. Обман, посетители вам не простят, что выльется в пачку гневных постах в коментах.
Кейсы (практические наработки). Ничто так не подкупает пользователя, как личное участие автора в чем-то и рассказ о его опыте. Главное в этом всем практическая составляющая, которая может быть использована пользователем в собственных целях.

Обучающие материалы

Видео, аудио и пр. контент очень хорошо воспринимается и запоминается пользователями.

Истории

Представляют игру на эмоциях. Ваши истории всегда уникальны. Но написать что-то стоящее для большой целевой группы достаточно сложно, поэтому человек который создает такой контент должен обладать задатками писателя.

Социальный контент

В социальных сетях ежедневно обитают миллионы пользователей. Поэтому помните, что сайты можно развивать используя соц.сети как поставщик ваших посетителей. Для этого вам следует выполнить оптимизацию сайта под соц. сети (SMO), создать группу или страничку в нужной соц.сети и постить на нее интересный контент, который может пригодиться вашим посетителям. Если их заинтересует, то что вы размещаете они обязательно перейдут на основной сайт.

Вирусный контент

О вирусном контенте сейчас говорят очень много. Мы ранее уже публиковали статью о вирусном маркетинге, приведенную по ссылке. Вирусный, слово далеко не случайное. Таким контентом делятся, его постят и шерят в соц.сетях, коментах и форумах. При этом, происходит привлечение людей за счет пользователей, которые ранее уже ознакомились с вашим вирусным продуктом.

Опросы и голосования. По сути, контент такого рода придаст сайту интерактивности. Пользователи смогут лично участвовать в чем-то большем, чем скучное чтение постной статьи.

Интервью

Интересное интервью с не менее интересным человеком приведет на ваш сайт читателей. Главное в интервью это крутые, нестандартны и застающие в расплох вопросы. Обратите на них пристальное внимание.

Информационные ресурсы

Справочники, словари и прочее являются отличными средствами внутренней перелинковки сайта. Благода им пользователь сможет получить ответ на любой интересующий его вопрос последовательно переходя от одной страницы на другую. При этом, такой контент с должной реализацией значительно увеличит время нахождения пользователя на сайте. Ну а поисковики к поведенческим факторам относятся очень и очень серъезно.

P.S. Создавайте любой контент с удовольствием и любовью к тому, чем вы занимаетесь. Все что мы делаем с удовольствием, мы делаем значительно успешнее!