Блог Vaden Pro

Все о самостоятельном создании и продвижении сайтов

Как использовать персонализацию во время продаж в интернете

Многие очень успешные владельцы интернет магазинов и прочих ресурсов в сети используют персональные данные своих клиентов для того, чтобы сделать свое предложение конкретному посетителю сайта еще лучше.

Анализ индивидуальной истории просмотров предложений, а также личные данные клиента- вот те факторы, которые в умелых руках маркетолога-аналитика помогают сформировать для каждого отдельного клиента оптимальное предложение.

Использовать персонализацию можно разными способами. Например:

  1. Место жительства клиента. У крупных интернет магазинов предусмотрено телефоны для каждого из основных регионов страны. Автоматическое предложение региона на сайте это очень удобно, ведь клиент сразу сможет ознакомиться и со стоимостью доставки товара в свой город, и не запутается в море не нужной для него информации.
  2. Использование истории общения. Сейчас многие магазины предлагают своим клиентам, да и тем людям, которые впервые посетили сайт, так называемое «специальное предложение». Но для постоянных клиентов это предложение может быть не общим, а составленным персонально, учитывая историю предыдущих заказов.
  3. Специальные предложения, которыми могут воспользоваться только определенные люди, покупая только определенную услугу или группы товаров.
  4. Главная страница для каждого отдельного клиента. Это значит, что можно оформить главную страницу не в универсальном варианте, а, например, в зависимости от пола или возрастной категории пользователя. Также, в случае с постоянными клиентами, можно оформить главную страницу в зависимости от истории пользования сайтом. В случае с интернет магазином можно выводить на главную страницу товары или для женщин, или для мужчин, а также, после анализа истории покупок, предлагать товары в определенном ценовом диапазоне.
  5. Рассылка персональных предложений своим потенциальным клиентам это тоже своего рода использование персонализации. Ведь путем детального анализа можно собрать множество полезной информации о том, какие именно предпочтения у каждого из подписчиков, а также какие именно предложения больше всего интересуют людей в конкретный период. Исключением являются эксклюзивные товары и предложения.

Персонализация- это один из инструментов ведения успешного бизнеса в сети, ведь намного приятнее посещать те сайты, которые учитывают персональные предпочтения человека.