Блог Vaden Pro

Все о самостоятельном создании и продвижении сайтов

Нововведение в системе по автоматическому назначению ставок в AdWords

Нововведения в google adwords
Google внес некоторые коррективы в работу системы, которая в автоматическом режиме назначает ставки в AdWords. Теперь, чтобы добавить элементы в пакетную стратегию или создать новую, необходимо будет просто перейти на вкладку кампании.

Как вы помните AdWords имеет возможность подбирать ставки которые будут соответствовать поставленным целям. К примеру вам необходимо получить большее количество кликов по малоэффективным ключевым словам, но нет возможности сделать это самостоятельно, тогда можно просто выбрать соответствующую стратегию, которая подберет ставки автоматически.

Таким образом AdWords будет производить подбор ставок, которые позволят максимально эффективно достичь ваших целей. Все ставки будут оптимизированы исходя из поисковых запросов и множества других факторов, таких как время дня, язык региона, гаджет который использует клиент, операционная система.

Такое нововведение вступит в силу уже в ближайшее время, и рекламодатели смогут настраивать и добавлять элементы рекламных стратегий прямо во вкладке настройки компании.

Как сообщают представители Google для того, чтобы внести какие либо изменения в компанию, пользователю не нужны будут никакие сторонние инструменты.
Еще одним изменением в данном сервисе является то, что будут переименованы некоторые автоматические стратегии для более явного отображения сути данных стратегий. Это позволит рекламодателям проще выбирать лучшую стратегию.
Так к примеру стратегии гибких ставок теперь называются портфолио стратегий. В Google предполагают, что такой шаг даст возможность более глубоко и точно описать способность группировать рекламные компании, объявления а также ключевые слова в стратегию. А еще одна стратегия, которая называлась «Оптимизатор конверсии», теперь соответственно станет называться «Целевой СРА».

Обновленная система «Целевого СРА» даст возможность выбирать разные показатели СРА различным группам. Так к примеру, продавцы смогут понижать стоимость конверсий различных групп, а остальной бюджет распределять в сторону тех позиций, которые стоят дороже.

Однако и это не всё, Google также представили еще одним нововведением, является служба поддержки, которая будет работать круглосуточно используя социальные сети. Теперь получить справку или задать вопрос по работе AdWords можно в самых популярных социальных сетях.

И для того, чтобы оставить свой вопрос, необходимо его отметить тегом #AskAdWords, как говорят специалисты из Google, ответ будет дан уже в течении суток.

Более подробно с нововведениями можно ознакомится в справочном центре AdWords, там же есть информация о назначении, добавлении или отмене ставок. Сложно сразу сказать насколько эти нововведения будут эффективны. Пользователи в сети пока что воздерживаются от комментариев по этой теме, экспертных оценок так же нет. Но определенно, пользователям будет проще и понятнее, какую из стратегий ему стоит выбрать.