Блог Vaden Pro

Все о самостоятельном создании и продвижении сайтов

Факторы, влияющие на видимость рекламы

Недавно Google провела исследования своих рекламных платформ для того, чтобы выяснить основные факторы, которые влияют на видимость размещенных рекламных объявлений в браузерах мобильных и стационарных устройств. Видимость, в свою очередь, следует понимать как один из методов отслеживания фактических показов рекламы, а также время, которое они находятся в поле зрения пользователя.

1. В большинстве случаев показатель видимости рекламного объявления снижается из-за большого количества виртуальных страниц, на которых размещено конкретное объявление. По результатам данного исследования, большую часть из этих объявлений пользователи сети никогда не увидят.

2. Оптимальное месторасположение рекламного блока на странице — это немного выше ее середины. Именно в этой зоне пользователи чаще всего обращают внимание на баннеры. А вот позиция на самой верхушке виртуальной страницы не дает гарантии, что пользователи ее прочитают, или хотя бы обратят внимание. Если говорить к примеру об информационных сайтах, то средняя часть страницы совпадает с информационной лентой. Именно в этом месте взгляд пользователя пребывает наиболее длительный период времени и поэтому место вблизи ленты очень привлекательно.

3. Что касается показателя видимости рекламы, то он составляет почти 70% в том случае, если объявления находятся в верхней половине страницы сайта. На это показатель часто влияет тот факт, что большинство пользователей в поисках нужной информации предпочитают быстро прокручивать страницу. Область чуть ниже так называемого «первого экрана» страницы также является оптимальным вариантом для размещения рекламы, так как показатель видимости этой зоны составляет 40%.

4. Геометрические параметры рекламного блока напрямую влияют на его видимость. Так, по статистике, наиболее заметными являются рекламные объявления вертикального типа, размер которых составляет 120х240.

5. Тематика площадок также влияет на показатели видимости размещенной на них рекламы. Так, например, самый высокий показатель видимости у рекламных объявлений, которые размещены на сайтах-справочниках.