Блог Vaden Pro

Все о самостоятельном создании и продвижении сайтов

Как эксперты приносят прибыль бизнесу

Во все времена самой отличной рекламой каждого бизнеса являлись рекомендации довольных клиентов и знакомых. В народе такой вид рекламы называют «сарафанное радио». И этот сарафан является основой, но далеко не единственным способом распространения положительной информации о данном магазине или компании.

Еще один эффективный маркетинговый ход — это наличие в компании собственного эксперта. Это тот человек, который занимается обучением клиентов, а также людей, которые работают в той же отрасли, тонкостям ведения бизнеса. Через некоторое время компания получит новых клиентов только потому, что у нее есть собственный хороший эксперт.

Стоит отметить, что стать экспертом в короткий промежуток времени просто не получиться. Первые результаты проявят себя через несколько лет после начала работы эксперта. И не раньше. Ведь этот статус надо заработать.

Существует довольно много способов, как заработать звание хорошего эксперта. Не обязательно использовать их всех, просто достаточно выбрать те, которые являются самыми оптимальными для конкретного вида бизнеса:

  1. Надо начать проводить личные вебинары и семинары.
  2. Стоит постоянно принимать участие на специальных профильных конференциях. Но не просто участие, а выступать на них с докладами.
  3. Можно попробовать написать книгу, или несколько книг.
  4. Более современная альтернатива обучения клиентов — это ведение собственного блога.

5. Как дополнение к блогу и выше перечисленным пунктам можно добавить собственную электронную рассылку с новыми публикациями. Кроме того стоит время от времени публиковать свои статьи в СМИ, а также давать интервью.

Одним словом, делать все возможное для того, чтобы имя потенциального эксперта постоянно появлялось в разных источниках и со временем стало узнаваемым среди узкого круга людей, интересующихся конкретной отраслью бизнеса. И, конечно, хорошая работа– это также ключевые составляющие признания эксперта.

Вариантов внедрения в компанию эксперта на самом деле гораздо больше. Не стоит сомневаться в эффективности такого маркетингового приема, ведь в долгосрочной перспективе наличие собственного эксперта окупиться. На современном рынке существует много примеров, как наличие хорошего эксперта влияет на развитие компании и бизнеса в целом.